Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к письму в тетради.Прописи помогут детям научиться ориентироваться на листе бумаги в клеточку,задания разовьют зрительное восприятие,логическое мышление. В прописи на каждой страницы есть картинка-раскраска.

 

Скачать с DepositFiles

Скачать с Turbobit.net

01 001 - копия (297x448, 33Kb)


Учимся писать цифры



Скачать в формате DjVu

Для просмотра формата DjVu, вам необходимо установить программу DjVuReader

Прописи для правшей и левшей

5 (250x361, 128Kb)

 

Симметричные рисунки (прописи), которые нужно обводить сразу двумя руками. Основная идея - координация ведущей и ведомой руки, зрительного и пространственного восприятия, тренировка мелких мышц руки. Синхронная работа правого и левого полушария. Для детей 5-8 лет. Чему научится ребенок, работая с прописями?
- Он сможет научиться уверенно проводить прямые и изогнутые линии в разных направления, а главное, не просто вести руку, но и получить при этом вполне художественный результат.
- Он сможет научиться безошибочно проговаривать трудные звуковые сочетания, которыми так богаты скороговорки в книге.  

 

Скачать в формате DjVu

Для просмотра формата DjVu, вам необходимо установить программу DjVuReader

Методические рекомендации для левшей-дошкольников  

Hеобходимо отказаться от переучивания, т.к. произвольная смена ведущей руки приводит к грубому вмешательству в тончайшие механизмы деятельности мозга. Последствия такого вмешательства невозможно проконтролировать. "Фактор переучивания (декстра-стресс) является по существу высокоспецифичным психогенным фактором для возникновения неврозов у леворуких детей (А.Л.Чуприков.) К наиболее часто встречающимся проявлением невротической симптоматики у переученных левшей можно отвести: - нарушение сна; - нарушение аппетита; - головные боли (боли в животе); - страхи; - энурез; - заикание; - тики; навязчивые движения; - повышенная возбудимость, раздражительность; - укачивание в транспорте: - повышенная чувствительность к жаре, духоте, запахам; - двигательное беспокойство, неусидчивость; - вялость, заторможенность. Вместе с тем отказ от смены ведущей руки должен сочетаться с работой по развитию содружественного действия обеих рук. Здесь могут быть рекомендованы игры и упражнения с мячом, занятия плаванием, лепкой, вышиванием, вязанием, плетением макраме и прочие виды деятельности, развивающие координацию движений пальцев, кистей рук. Такие занятия по развитию моторики и зрительно-моторной координации должны быть ежедневными и занимать 15-20 минут. При работе леворукого ребенка за столом свет должен падать с правой стороны. Располагая детей в классе, учителю целесообразно посадить левшу таком образом, чтобы доска находилась от него справа, это снизит вероятность ошибок зрительного восприятия, которые обусловлены левосторонним игнорированием пространства, характерным для неправоруких. Посадка при письме стандартная, но выдвинуто немного вперед не правое, а левое плечо. Можно рекомендовать расположение тетради или листа бумаги таким образом, чтобы верхний правый угол лежал с наклоном вправо, а верхний левый угол располагался напротив груди. При воспитании и обучении левши необходимо учитывать особенности его эмоционального статуса. Родителям и педагогам следует построить общение с ребенком таким образом, чтобы не акцентировать его внимание на леворукости и вместе с тем создать благоприятные условия для проявления и развития его индивидуальности. Отличаясь чувствительностью, ранимостью, хорошим пониманием социальных норм и в тоже время испытывая присущие левшам затруднения ребенок чрезвычайно нуждается в сочувствии и принятии. Задача взрослого - развить в нем чувство оптимизма, уверенности в себе, самоценности, активного отношения к жизни. Принимая во внимание повышенную энергоемкость протекания психических процессов у левшей, а как следствие быстрые утомляемость и истощаемость нервной системы, необходимо придерживаться установленного режима дня и пристально следить затем, чтобы ребенок не переутомлялся. Данные полученные при исследовании левшей показывают, что способы и при?мы с помощью которых дети усваивают знания различны. Так например некоторые дети лучше усваивают учебный материал, представленный в виде зрительных образов, другая часть детей лучше запоминает объяснения, а третья - образные сравнения. При построении плана коррекционной работы представляется необходимым выявлять такие индивидуальные особенности, т.к. их учет может оказаться определяющим выбор путей коррекции детских трудностей.

Лабиринты

Многие дети любят лабиринты, особенно если презентовать правильно.

Ну и польза понятна: развитие мышления, внимания и мелкой моторики.

 

0001 (444x600, 89Kb)Много...

 

От точки к точке...


 (476x699, 170Kb)

Прописи. Обводилка по точкам. Транспорт. 
        ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.Развиваем мелкую моторику,память 
        Прописи: Чудо-пропись

Первые прописи для малышей.Ёлки-моталки.


Соединялки-проводилки. Задания на развитие пространственных представлений и логического мышления.

 


Учимся играя: Весёлые прописи - сборник.

Серия весёлые прописи – это увлекательное занятие для ребёнка дошкольника 4-5 лет
В данный сборник вошли 4 прописи Жираф-Щенки-Мышка-Улитка

   

Скачать в формате PDF

 

 (460x25, 3Kb)