Зачем педагогу сайт?

                                         Зачем воспитателю ДОУ сайт?

       Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень много. Хороших, плохих – разных. Первое моё практическое знакомство с Интернетом как раз и было связано с поиском сайтов, в которых предлагался бы методический материал. Если знать, в каком направлении искать, то Интернет становится «скорой помощью».

       Интернет для воспитателя, родителя – кладовая информации. В современном мире сайт становится визитной карточкой воспитателя, электронным портфолио. Он может решить множество проблем связанных с процессом развития дошкольников:

 

  • -необходимость безбумажного общения родителей и педагогов, педагогов других ДОУ;
  • -большое количество методического  материала;
  • -стратегия развития образования должна сочетать традиции российского отечественного образования с реалиями сегодняшнего дня. Реальность сегодня - стремительное развитие новых направлений науки и техники;
  • -сегодня свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Воспитателю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ, вполне возможно, а, наверное, и необходимо иметь свой сайт.

 

                                     Ожидаемые результаты  от сайта: 

 

  • -Развитие познавательного интереса других воспитателей  ("Она  имеет сайт  в Интернете! - Я тоже хочу!»).

 

  • -Моя методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера можно воспользоваться своими наработками.

 

  • -Привлечение интереса к деятельности нашего детского сада, к работам и проектам педагогов; виртуальное привлечение родителей.

 

  • -Общественный резонанс как показатель интереса к деятельности детского сада.

 

  • -Создание единого информационного образовательного пространства.